Каталог товаров рулевого управления

Не смотря на то, что рулевая рейка — это весьма надежный агрегат, плохие дороги, перепады температур и целая масса других факторов могут спровоцировать ее поломку. Если вовремя не спохватиться и запустить дефект, последствия могут быть удручающими. Лучше всего избегать таких неполадок, а как это сделать, мы сейчас расскажем.

Распространенные причины поломки рулевых реек

Залог долгой службы автомобиля и отдельных его частей — аккуратная езда. И пусть удача не всегда на нашей стороне, минимизировать ущерб для авто вполне в наших силах.

  1. Исключите наезда на бордюры. Постоянные заскоки на такие резкие возвышенности могут печально сказаться на состоянии рулевого управления;
  2. Тормозите и ускоряйтесь плавно. Избегайте резких остановок. Крайние положения руля и резкое выкручивание может нанести серьезный ущерб редуктору;
  3. Аккуратно передвигайтесь по некачественным дорогам. Избегайте крайних положений руля, иначе очень скоро рейка «отблагодарит» вас своим стуком.
Как обнаружить дефекты

Безошибочно распознать проблему можно по ряду характерных признаков:

  • Стук в подвеске и шумы в ГУРе;
  • Удары в рулевое колесо при езде по неровной дороге;
  • Затруднительное вращение рулевого колеса;
  • Масляная течь;
  • «Расшатанность» руля.

Все это — первичные признаки, которые сигнализируют о необходимости более тщательной диагностики. Лучше всего доверять ее сотрудникам специализированных СТО, которые не раз сталкивались с аналогичными проблемами и точно знают, как поступать с тем или иным дефектом.

Особенности ремонта

Стандартные меры при диагностике и исправлении поломки выглядят следующим образом:

  • Вал проверяется на наличие коррозии или механических дефектов;
  • Оценивается качество сцепления зубьев;
  • Шлифуются детали, подвергнутые коррозии;
  • Чистятся элементы редуктора;
  • Меняются или реконструируются дефектные составляющие.

Как правило, в автосервисе проводится демонтаж узла и его разбор. Затем, после тщательного осмотра всех составляющих, становится понятно, какие детали можно отремонтировать, а какие — только менять. В повышенную «зону риска» попадают сальники, пыльники и кольца. Именно на них приходится самая существенная нагрузка.

И напоследок обращаем ваше внимание на то, что плановое «обследование» рулевого механизма специалисты советуют проводить не реже, чем раз в полгода!